The site is in test mode.
Administration of the .UZ domain

Майкл Глейснер захватывает домены

12.10.2017

Беспрецедентную попытку захвата доменных имен предпринял предприниматель Майкл Глейснер, известный также как режиссер, актер, сценарист, фотограф и музыкант. В свое время он был также одним из пионеров вебхостинга и электронной коммерции. Основал компании Bigfoot Entertainment и Fashion One.

В последнее время Глейснер проявляет активность в области регистрации товарных знаков и доменных имен: зарегистрировал 5418 доменов, открыл более 1160 компаний и зарегистрировал более 2500 товарных знаков. По приблизительным оценкам, это стоило около 750 тысяч долларов. Большая часть доменов не используются. Те, что используются - рекламируют телеканал Fashion One, владельцем которого является Майкл Глейснер.

World Trademark Review опубликовал список компаний, брендов и доменов, зарегистрированных Глейснером.

Конечная цель этих действий остается неясной: сам предприниматель отказывается что-либо говорить об этом. Но известно, что Глейснер постоянно подает в ВОИС жалобы на домены, схожие с его товарными знаками - и практически всегда безуспешно. Причиной отказа было в основном то, что Глейснер регистрировал в качестве товарных знаков общеупотребительные слова, которые могут быть использованы во многих брендах. Поэтому отобрать домен таким способом почти невозможно. Но в опубликованном выше списке видно, что Глейснер подал заявки на регистрации таких брендов, как Top.com, Host.com, Bob.com, Fiji.com, Salt.com, Connect.com, Black.com и многих других. Вероятно, он попробует отсудить эти домены.

 Также известно, что Глейснер многим угрожал ликвидацией товарных знаков и подавал жалобы на чужие товарные знаки с требованием аннулировать их из-за неиспользования или по иным причинам. Так, предприниматель попытался аннулировать марку "Sherlock", которой владеет Apple, Но в конечном итоге он сам был вынужден выплатить Apple компенсацию в размере 38 тысяч фунтов стерлингов.

Это, вероятно, тоже часть хитрого плана Майкла Глейснера, который, как убеждены эксперты, является обреченным на провал. В частности, попытки завладеть доменом, зарегистрировав доменное имя в качестве товарного знака - давно известная стратегия, с которой ВОИС сталкивалась много раз. И в правилах ВОИС также оговорено, что передача домена правообладателю невозможна, если домен был зарегистрирован раньше товарного знака.